Альфа-Банк RU CPL

Тинькофф Банк RU CPL
» » Космос: Пространство и время (2014)

Космос: Пространство и время (2014)

Смотрите на нашем сайте документальный фильм Космос: Пространство и время (2014) онлайн.

В марте 2014 года был презентован новый научно-популярный серьезный проект. Им стал документальный фильм из нескольких серий «Космос: пространство и время». Проект стал продолжением снятого ранее научного сериала. Однако космос 2014 года очень сильно отличается от своего предшественника. В увлекательное путешествие, состоящее из 13 эпизодов, зрителя поведет известный в среде писателей, астрофизиков доктор физики Нил Тайсон. С его помощью зрители смогут с легкостью понять все сложные термины и законы, без которых не возможна наука. Во время просмотра будут открыты некоторые интересные факты и загадки, которые скрывает Вселенная. Трехмерная графика и современные технологии создают максимальный эффект присутствия и позволяют в полной мере ощутить всю красоту и величие космического пространства, понять его безграничность и загадочность. Каждая из серий документальной киноленты посвящена самым современным научным открытиям в области астронавтики и астрофизики, истории зарождения и развития планеты Земля. Подтверждением служат невероятные опыты и результаты исследований. В качестве доказательств предоставляются законы физики и их доступное пояснение. Создатели сериала преследовали цель рассказать зрителю о сложном пути ученых, изучающих Вселенную и Космос, сериал познакомит зрителя со многими научными открытиями последнего десятилетия, совершенными в этой области.

Смотреть бесплатно онлайн документальный научный сериал Космос: Пространство и время - Cosmos: A Spacetime Odyssey (2014).

13 серия (последняя) - Нестрашная темнота

Космос: Пространство и время (2014)

Пример сезона
Загрузка...
Вы заметили, что фильм не показывает, сообщите об этом администратору сайта.
Рейтинг фильма на сайте:
Общий бал: 10
Проголосовало людей: 5
Просмотров: 2642